продукт

Компания Профиль

Сучжоу Маркоспабыла основана в 2008 году. Специализируется на производстве напольных машин, таких как шлифовальные машины, полировщики и пылеуловители. Продукция высокого качества, модная, широко используемая в разнообразной архитектуре, не только имеет широкие массы внутреннего рынка сбыта, но и экспортируется в Европу и США.

Петли Marcospa на протяжении многих лет всегда придерживались бизнес-целей «качество продукции для выживания, надежность и услуги по развитию». Мы стремимся предоставлять вам высококачественные продукты и качественные услуги. Иметь профессиональную, преданную команду управления дизайном, от дизайна продукта, изготовления пресс-форм, формования до сборки продукта, для каждого аспекта и процессов, которые тщательно тестируются и контролируются.

За последние несколько лет производства, управления и разведки Marcospa создала собственную систему управления качеством. Marcospa всегда реализует концепцию создания потребительской ценности для продуктов, адаптированных к потребностям клиентов, и постоянно предоставляет клиентам решения и технические проблемы. Дальнейшие исследования, инновации и совершенство.

maxkpa928

Мы прошли сертификацию системы качества ISO9001, а некоторые продукты прошли европейскую сертификацию CE. В целях обеспечения непрерывного совершенствования продукции и послепродажного обслуживания группа инженеров-проектировщиков и инженеров послепродажного обслуживания была обучена профессиональным исследованиям и разработке, проектированию и производству промышленного пылеулавливающего и пылеулавливающего оборудования. Предприятие, объединяющее управление дымом и пылью с полным ассортиментом продукции, которое может удовлетворить всесторонние потребности производственного процесса завода и предоставить комплексное общее решение. Продукция Maxkpa соответствует различным международным нормам и показателям безопасности. Продукция протестирована и сертифицирована международными организациями. Заказчики предоставляют гарантии безопасности промышленного производства.

Текущая серия продуктов включает в себя промышленные пылесосы, промышленные пылесосы, дымоочистители, пневматические взрывозащищенные пылесосы, оборудование для удаления пыли и преобразование установки, программы поддержки оборудования и другие комплексные решения для удаления пыли. Продукция Ingmar широко используется в металлообработке, машиностроении, автомобилестроении и судостроении, медицине и продуктах питания, профилактической спецодежде, тонкой химии, высокоскоростной железнодорожной авиации, взрывозащищенной и других отраслях промышленности!

Сердечно приветствую вас и открывая границы общения. Мы синхронизируемся с вашим идеальным партнером!

product

Company Profile

Suzhou Marcospa was founded in 2008. Specializing in the production of floor machine, such as grinder, polisher and dust collector. Products of high quality, fashionable, widely used in a variety of architecture, not only has the broad masses of the domestic sales market, but also exported to Europe and the United States.

Marcospa hinge over the years has always adhered to "quality of products in order to survive, credibility and development services" business purposes. Committed to providing you with high-quality products and quality services. Have a professional, dedicated design management team, from product design, mold making, molding to the Product assembly, for each aspect and processes are rigorously testing and control.

Over the past few years of production and management and exploration, Marcospa set up its own quality management system. Marcospa always implement the concept of customer value creation for customers tailored products to meet the needs of different customers, and continuously provide customers with solutions and technical problems. Further exploration and innovation, and excellence.

maxkpa928

We have passed ISO9001 quality system certification, and some products have passed European CE certification. In order to ensure continuous product innovation and after-sales service, a group of design and after-sales service engineers have been trained to professionally research and develop, design, and produce industrial dust collection and dust removal equipment. An enterprise integrating smoke and dust management, with a complete range of products, which can meet the all-round needs of the factory’s production process, and provide a comprehensive overall solution. Maxkpa products meet various international safety rules and indicators. The products have been tested and certified by international institutions. Customers provide industrial production safety guarantees.

The current product series include industrial vacuum cleaners, industrial dust collectors, smoke purifiers, pneumatic explosion-proof vacuum cleaners, equipment dust removal design and installation transformation, equipment supporting programs and other vacuum dust removal overall solutions. Ingmar products are widely used in metal processing, machinery equipment, vehicle and ship manufacturing , Medicine and food, preventive clothing, fine chemicals, high-speed rail aviation, explosion-proof and other industries!

Warmly welcome you and opening up the boundaries of communication. We synchronize with your ideal partner!